РУС | ENG
Горячая линия → Часто задаваемые вопросы
Горячая линия → Часто задаваемые вопросы
РУС | ENG
Что такое горячая линия?
«Горячая линия» — это способ выстроить диалог между компанией Volkswagen Financial Services, ее клентами и партнерами.
«Горячая линия» дает возможность конфиденциально заявлять об известных Вам фактах коррупции, мошенничества, дискриминации, а также иных нарушений норм действующего законодательства Российской Федерации со стороны сотрудников компании VWFS.
Виды правонарушений, о которых я могу сообщить?
Пожалуйста, ознакомьтесь с видами правонарушений, о которых Вы можете сообщить по «горячей линии»:
Готовящиеся или свершившиеся факты коррупции, мошенничества и хищений
Случаи, характеризующиеся конфликтом интересов
Случаи злоупотребления служебным положением и превышение должностных полномочий
Незаконные финансовые операции
Дискриминация
Социально-трудовые конфликты
Нарушение кодекса деловой этики VWFS
Иные действия или бездействия, которые нарушают нормы действующего Законодательства Российской Федерации.
Обращаем Ваше внимание на то, что заведомо ложные обращения влекут за собой привлечение Заявителя к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Каким способом лучше подать сообщение по «горячей линии»?
Вы можете подать сообщение наиболее удобным для Вас способом:
Оставить сообщение на сайте www.vwfshotline.ru
Позвонить по бесплатному номеру телефона +7 (800) 700-83-32
Все указанные виды связи работают круглосуточно без выходных. Прием звонков оператором ДРТ осуществляется в будние дни с 9 до 19 часов по Московскому времени.
Какую информацию лучше всего отобразить в Обращении?
Мы просим Вас максимально полно, но кратко отразить в обращении информацию, которая поможет нам при проведении дальнейшей проверки:
Суть инцидента
Кто обрабатывает сообщения, поступающие по «горячей линии»?
В целях обеспечения конфиденциальности и полноты полученной информации, сообщения, поступающие по «горячей линии», обрабатывает внешняя независимая компания ДРТ.
ДРТ ежедневно составляет реестр поступивших сообщений и направляет его ответственному работнику VWFS.
Ответственный работник VWFS проверяет поступившие сообщения на предмет их соответствия установленным видам правонарушений и определяет необходимость проведения проверки либо других мер, предусмотренных политиками компании и законодательством Российской Федерации.
Вся поступившая информация является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.
Каковы гарантии анонимности в случае подачи сообщений по случаям мошенничества, коррупции и прочих злоупотреблений со стороны сотрудников компании VWFS?
В целях обеспечения конфиденциальности и полноты полученной информации, сообщения, поступающие по «горячей линии», обрабатывает внешняя независимая компания ДРТ.
ДРТ ежедневно составляет реестр поступивших сообщений
и направляет его ответственному работнику VWFS.
Ответственный работник VWFS проверяет поступившие сообщения
на предмет их соответствия установленным видам правонарушений
и определяет необходимость проведения проверки либо других мер, предусмотренных политиками компании и законодательством Российской Федерации.
Вся поступившая информация является строго конфиденциальной
и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.
Можно ли быть уверенным, что подаваемые сообщения будут рассмотрены?
Рассмотрению подлежат ВСЕ сообщения по следующим видам правонарушений:
Случаи, характеризующиеся конфликтом интересов
Готовящиеся или свершившиеся факты коррупции, мошенничества и хищений
Случаи злоупотребления служебным положением и превышение полномочий
Незаконные финансовые операции
Искажение финансовой и управленческой отчетности
Дискриминация
Иные действия или бездействия, которые нарушают принципы ведения бизнеса.
Обращаем Ваше внимание на то, что заведомо ложные обращения могут повлечь за собой привлечение Заявителя к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Каковы сроки рассмотрения сообщений по случаям мошенничества, коррупции и прочих злоупотреблений со стороны работников группы компаний VWFS?
Поступившие сообщения обрабатываются в день их поступления. Срок рассмотрения сообщений зависит от полноты и точности информации, указанной в сообщении, от наличия подтверждающих документов, а также от вида правонарушения.
VWFS заинтересован в своевременном и эффективном рассмотрении всех поступивших обращений.
© 2022 АО "ДРТ"